• Системы управления электронными очередями

    Системы электронной очереди – это универсальный сервис, все активнее используемый в операционных залах банков, центрах выплат страховых компаний, клиентских центрах операторов сотовой и стационарной связи, туристических компаниях, автосалонах и автосервисах, авиа- и железнодорожных кассах, нотариальных и адвокатских конторах, МФЦ, подразделениях ГИБДД, налоговых и регистрационных службах, посольствах, консульских учреждениях, пенсионных фондах, медицинских и визовых центрах с целью управления очередью и получения статистики. Внедрение электронной очереди помогает организации решить 7 основных задач:

    • оптимизировать клиентский поток;
    • упорядочить физическую очередь;
    • уменьшить время ожидания;
    • организовать запись клиентов по времени и дате;
    • получать реальную статистику посещений;
    • перераспределять потоки клиентов на основе данных о загрузке;
    • оптимизировать трудовые ресурсы на основе статистической информации.

    Регламент технического обслуживания Руководство администратора Руководство по техническому обслуживанию Руководство пользователя